Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Проблемы туризма в России.

Проблемы туризма в России.

 

Туризм в России развивается очень медленно, так как имеются ряд серьезных проблем.

 

Первая проблема – это цена туристического продукта. Если сравнить цены поездок в Турцию и по России, то, конечно же, выиграет первая, ведь стоимость путевки в один из курортных городов составляет 12000 рублей на 10 дней, при такой же в Санкт-Петербург на 7 дней.

Рассмотрим, что входит в эту цену для поездки в Турцию – это билеты на самолет в обе стороны, гостиница, как минимум 3 звезды, экскурсии и трехразовое питание, а в России – это размещение в гостинице эконом-класса, завтрак, а так же экскурсия. Если вы заметили, чтоб добраться до места по России, вам придется за свой счет, а это еще плюс 6000 рублей. При этом Вы должны питаться эти семь дней, а это еще плюс 1000 рублей в день. Ну, вот теперь сравним истинные цены: Турция – 12000 рублей; Россия (Санкт-Петербург) – 25000 рублей.

Вторая проблема – это сервис обслуживания.

Сравнивая гостиницы в России и Турции, снова выигрывает турецкий сервис. Более уютный интерьер в номерах, новая мебель, уборка и смена постельного белья каждый день, наличие Интернета. И это не считая общей доброжелательности и готовности к индивидуальному подходу к каждому клиенту

В России тоже гостиниц много, но основная их масса составляет эконом-класс, причем весьма «экономный». В них номера длительное время остаются без косметического ремонта, с мебелью советских времен, отсутствует Интернет, а это уже большой минус для потенциальных потребителей услуг. Такие комнаты пригодны только для ночевки и все. Да и обслуживание оставляет двоякое ощущение. Скажите спасибо, если Вас обслуживающий персонал не пошлет на три советских буквы при малейшей просьбе.

Возьмем еще в качестве примера горнолыжный отдых, так как он в настоящее время в России активно развивается. Но многие горнолыжные базы построены без гостиниц, а если они есть, то расположены на значительном расстоянии и транспортное сообщение либо полностью отсутствует, либо плохо развито.

В погоне за прибылью российский бизнесмены либо выкидывают сервис, либо он у них плохо развит в туристическом продукте. А ведь именно он является основополагающим компонентом всего бизнеса.

Категория: Мои статьи | Добавил: турист (29.03.2013)
Просмотров: 524 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: