Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
Проблемы
туризма в России.
Туризм в России
развивается очень медленно, так как имеются ряд серьезных проблем.
Первая проблема – это цена
туристического продукта. Если сравнить цены поездок в Турцию и по России, то,
конечно же, выиграет первая, ведь стоимость путевки в один из курортных городов
составляет 12000 рублей на 10 дней, при такой же в Санкт-Петербург на 7 дней. Рассмотрим, что входит
в эту цену для поездки в Турцию – это билеты на самолет в обе стороны,
гостиница, как минимум 3 звезды, экскурсии и трехразовое питание, а в России –
это размещение в гостинице эконом-класса, завтрак, а так же экскурсия. Если вы заметили,
чтоб добраться до места по России, вам придется за свой счет, а это еще плюс
6000 рублей. При этом Вы должны питаться эти семь дней, а это еще плюс 1000
рублей в день. Ну, вот теперь сравним истинные цены: Турция – 12000 рублей;
Россия (Санкт-Петербург) – 25000 рублей. Вторая проблема – это сервис
обслуживания. Сравнивая гостиницы в
России и Турции, снова выигрывает турецкий сервис. Более уютный интерьер в
номерах, новая мебель, уборка и смена постельного белья каждый день, наличие Интернета.
И это не считая общей доброжелательности и готовности к индивидуальному подходу
к каждому клиенту В России тоже гостиниц
много, но основная их масса составляет эконом-класс, причем весьма «экономный».
В них номера длительное время остаются без косметического ремонта, с мебелью
советских времен, отсутствует Интернет, а это уже большой минус для потенциальных
потребителей услуг. Такие комнаты пригодны только для ночевки и все. Да и
обслуживание оставляет двоякое ощущение. Скажите спасибо, если Вас обслуживающий
персонал не пошлет на три советских буквы при малейшей просьбе. Возьмем еще в качестве
примера горнолыжный отдых, так как он в настоящее время в России активно
развивается. Но многие горнолыжные базы построены без гостиниц, а если они
есть, то расположены на значительном расстоянии и транспортное сообщение либо
полностью отсутствует, либо плохо развито. В погоне за прибылью
российский бизнесмены либо выкидывают сервис, либо он у них плохо развит в
туристическом продукте. А ведь именно он является основополагающим компонентом всего
бизнеса. | |
Просмотров: 524 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |